ПОТОК сайтов Богородска


Богородск - Нижний Новгород, сейчас и 15 лет назад

Как бы кто выбрал ехать из дома на Московский вокзал - по первому варианту 15-летней давности (еще советскому), или по современному второму варианту 2005-2010 года?

1. Вариант
Выходишь из дома, ждешь минут 10-15 автобус "четверку" и едешь на нем минут 10 на автовокзал (или на Глухой, но там как ты знаешь, можно не влезть в битком набитый 206-й).
На Автовокзале, естественно, очередь стоит, минимум на полтора-два автобуса (если ехать до обеда, утром же на 3-4 автобуса).\

Идешь в здание вокзала, в кассу, там опять очередь за билетами (если проездного нет), стоишь там, покупаешь билет.

Далее либо в очереди 30-40 минут (автобусы ходили не чаще одного раза в 20 минут, обычно реже, так как ломались), иногда сразу залезешь минут через 10, если очень наглый и очень везучий. Бывало и по полтора часа стояли (а если на морозе, то милое дело!).

Автобус заполняется еще минут 5, причем в него легко влезало вместо 30-40 человек все 60-70...
Далее в автобусе проверят билеты, распишутся водителю в путевке, выкинут пару безбилетников, поорут на бабулю, которая забыла пенсионное - это еще минут 10. До Щербинок 40 минут если автобус "Львовский" и битком набился так, что не останавливается, и 50 если Лиаз-Луноход.

Не будем упоминать о том, что автобусы заезжали на заправку регулярно, при этом высаживая ВСЕХ пассажиров почти всегда, иначе их не заправляли просто. А потом когда все входили, шла опять драка за передел сидячих мест.
Контролеры редко, но встречались на пути - это снова остановка и потеря времени.
Поломка Лунохода также была нередким явлением, после которой можно было ехать домой, что многие и делали, потому что в другие автобусы попутные уже не влезть после выезда из города.

Короче, после выхода из дома до Щербинок получается часа полтора уже.

Затем ждешь гармошку - 66-й автобус (он огромный, но ходит редко), либо 43-й - он поменьше и ходит почаще, но маршрут у него длинее. Ждешь, давишься, минут 15-20 и едешь еще минут 40 или больше.

Это я выбрал самый быстрый вариант. 2,5 часа- поседеть можно

2. Вариант.
Идешь в микрорайон -10 мин, садишься в Газель "2-й мк-он - Московский вокзал" (заранее зная расписание этой газели)

Час езды и... Все

70 минут

Рrofit!

Если же в произвольное время, то
вышел из дома, 5-10 минут и сел в 232-ю Газель до Щербинок, 30-35 минут и ты там.
Никаких геморов с билетами, кондукторами, очередей. Удобное место, книжку читаешь или спишь. Относительно 10-15 лет назад - рай земной.

В щербинках ждать 1-2 минуты, затем сел в любую маршрутку до Московского вокзала (к примеру 66-я, я ездил 3 раза на ней в апреле - 30-35 минут ходу). Если через другой мост, то наверное 50 минут - 1 час, но там смысла нет ехать.
Либо подождать 5-10 мин автолайн, тоже газель, она наберет побольше народу и без остановок шпарит, можно уложиться в полчаса, если пробок нет.

Час с небольшим, вобщем, легко получается по второму варианту ехать из Богородска в Щербинки

Короче, в 2 раза быстрее я по-любому доеду до Московского вокзала. А вот комфорта поболее будет раз в 10, если не больше.

Кстати, почему-то именно на трассе Нижний Новгород - Павлово, на участке от НН до Богородска за последние года 3-4 особую прямо какую-то популярность набирает продажа земельных участков. Кто-то даже назвал эту дорогу "нижегородской Рублевкой". Для сравнения - трасса в Арзамас, проходящая в небольшом отдалении параллельно этой дороге не так сильно привлекает застройщиков. Возможно, дело в том, что на этом интервале вообще нет промзон.

изображение пользователя Finno-ugric

Добавлено Finno-ugric, Пон, 26/04/2010 - 02:36

Только это самое

Раньше особо и не было смысла гонять туда-сюда. Неплохую работу можно было найти и в Богородске. А про нижегородские маршруты ты как то сгущаешь краски. Маршрутки уже ходили тогда вроде. Я в Нижний катался с 93 года, вроде особых транспортных ужасов не происходило со мной. Году где то в 97 я даже как то поехал утром в Нижний, погулял там изрядно с фотоаппаратом по Покровке, Рождественской, другим улицам, затем поехал назад в Богородск. Дома сел на велик, доехал до Ворсменских озер, ускупался, позагорал, отдохнул и вернулся вечером домой. Кстате, если не путаю года эдак до 87, из Богородска был еще автобус до площади Минина.

Кстати, а что ты можешь сказать о том, что в Нижний автолайны едут с превышением скорости и риском для пассажиров?

Да, чуть не забыл. На 206-м можно было доехать до автовокзала, а оттуда до Москаря, насколько я помню, было много вариантов. Например, трамваи, если не путаю 26-й, 27-й, и по Молитовскому мосту вроде еще какие то шли туда. Нет, очереди на 206-й конечно были. Но это смотря когда ехать, с утра вместе с работягами и студентами - ежу понятно. Под вечер уехать из НН, тоже конечно надо было пораньше в очередь встать, чтоб место досталось.


------------------------------------------------
http://sankin.nnov.ru

Алекс Санкин, блог - праксиметрическая божественная заплесневелая темно-зеленая нервная блажь

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Вто, 27/04/2010 - 13:34

Ну-ка

Ну-ка поведай-ка, что это за неплохая работа 10-15 лет назад в Богородске, которая сейчас исчезла, а вместо нее не появилось новой, где в пару раз больше платят?

Маршрутки ходили с 1996 примерно года, но стоили они тогда намного дороже, чем автобус-троллейбус, на них ездили далеко не все, как сейчас. Так вот на маршрутках можно было от щербинок до московского добраться довольно быстро, но не быстрее, чем на современном автолайне.

Транспортных ужасов не происходило, машин же было мало у людей, оттого и пробок было раз в 10 меньше.

насчет автобуса до пл. Минина я не в курсе, надо узнать.

Про автолайны до Нижнего я скажу, что с превышением скорости едут все, и если что-то не устраивает, то всегда можно написать заявление в прокуратуру и роспотребнадзор. Если же какой-то водила откровенно косячит (как был однажды один обкуреный вечно), то с ним никто не ездил.
--
Можно было доехать и прямо до автовокзала, точно. И сейчас тоже можно, только этим никто не пользуется почти. Нет большого смысла приезжать на автовокзал, чтобы оттуда пешком идти обратно на лядова, чтобы там сесть в непустую маршрутку и ехать по адресу.
до 27-го трамвая надо было тоже прилично пройти через переходы и политеховские общаги. Я иногда ходил через мостик над окским съездом и потом мимо пожарной части на красносельскую.

27-й трамвай ходил на московский вокзал через канавинский мост, 21-й и 26-й - через молитовский. Оба шли раза в 2-3 медленнее, чем автобус. С окского съезда их можно было бегом обогнать (назад в гору они ехали реально быстрее почему-то).

Вобщем, сейчас таким образом путешествуют лишь любители архи-экзотики.

Утром можно уехать быстро лишь если ты очень мелкий и юркий или умеешь пиздить всех, кто вперед лезет. В противном случае стоять тебе только на вокзале больше часа.

Итого:
от выхода из дома до выезда из города - полчаса минимум
до автовокзала - 60-70 минут, до трамвая 5-10 минут, ждать трамвая минут опять 5-10 если повезет, ехать от получаса - так еще дольше получается до москаря, вобщем.

Никак меньше 2-х с половиной - двух часов не добраться.
Опять же если брать комфортность поездки, тут котлеты от говн отделяются еще проще.

ну так как бы ты поехал -

изображение пользователя Finno-ugric

Добавлено Finno-ugric, Вто, 27/04/2010 - 13:47

Это самое

А что тут сравнивать. Я не спорю что многое поменялось в лучшую сторону, но и негатив я не могу не заметить. Но то что все улучшилось в 10 раз, я не соглашусь. И тем более то, что пробки из за увеличения машин - тоже на мой взгляд не правда (во всяком случае не число машин здесь определяющее). Да, раньше все было малоустроено. Но прям с каким то кошмарным ужасом я бы сравнивать не стал. Был период, когда я довольно часто ездил утром в НН, вечером - назад. Все эти толкучки, очереди, давка конечно жесть, но воспринимались как то с иронией и без шока, по крайней мере мной.

Так что ты можешь сказать по поводу превышений скорости? Так и должно быть? Может тогда узаконить более скоростное движение? Почему "комфорт" (в плане быстроты доезда) как ты его называешь достигается через грубое нарушение правил?


------------------------------------------------
http://sankin.nnov.ru

Алекс Санкин, блог - праксиметрическая божественная заплесневелая темно-зеленая нервная блажь

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Сре, 28/04/2010 - 21:56

Раз в лучшую

Раз в лучшую поменялось, то значит деградация отрицательна. А у тебя была положительна, что не подтвердилось. Вот съездил бы ты на Кубу - там в этом плане жесть.
Этого вполне достаточно, а количество раз улучшений мы не сумеем посчитать, это не количественный показатель.
Я, когда студентом был, тоже воспринимал эту жесть с сельдями в банке как реал-тайм игру "штурм любой ценой" и был рад достижению цели в виде занятого места. Романтика, короче. Но это нам-похуистам, было все нипочем, а другим людям такой геморрой был не к месту.

Пробки бывают на планете Земля только из-за увеличения числа автомашин, других причин для наземного транспорта не существует (если дороги не сужают искусственно, что у нас есть наоборот).
Официальное определение пробки: "Количество транспортных средств превышает пропускную способность участка дороги".

По поводу превышения скорости:
Кто и когда превышает скорость, а то я не совсем понял это?

Комфорт в плане быстроты проезда достигается за счет того, что газель едет без остановок, без очереди на посадку, без контролеров, без кондукторов, сидя в кресле, не ожидая автобус.

исходные данные
Богородск - Щербинки: 30 км
Среднее время в пути: 0,5 часа

Вычисляем среднюю необходимую скорость движения, чтоб уложиться в полчаса:
30/0,5 = 60 км/ч
Еще вопросы?

изображение пользователя Finno-ugric

Добавлено Finno-ugric, Сре, 28/04/2010 - 22:40

Да ладно

Постоянно же все превышают. За полчаса - это надо гнать около 90. Газель часто по долгу стоит в микрорайоне, в центре, на Глухом. Суммарное время доходит до часа. Я же постоянно езжу. Причем я еду обычно не в 8 утра и стараюсь возвращаться не в 17, когда движение максимально затруднено. Стараюсь выбирать другое время, и тем не менее движение очень плотное, большое количество "медленного" грузового транспорта, встречный поток делают стремительную цифру 30 минут все более отдаленной. Вот в 2004-2005 - да, тогда Газели летали как птицы, с превышением естественно.

Так что, думаю, твои цифры разбиваются о практический опыт. А превышают все - и частники и газелисты. Я просто хотел узнать твое личное отношение к превышению скорости? Ты это как я понял одобряешь. Т.е. сам превышаешь и считаешь, что превышение скорости другими - оправдано. Так не проще ли тогда узаконить более высокий скоростной предел? Хотя тут тогда другой вопрос - будут ли соответствовать дороги наши новым скоростным нормам и не приведет ли это к большому числу жертв. Кстати, превышение скорости является одной из основных причин смертей на дорогах в России или нет? Надо бы какую-нибудь по солидней ссылку, а то пишут в основном, что является. Здесь вот http://www.avtostatnews.ru/safety-on-transport/dtp-ppv/

Пишут о том, что превышение скорости в России - это 35-37% случаев ДТП. А здесь вот похоже о статистике по США речь - http://auto.qip.ru/comments/1517478/

Превышение скорости – причина 13% от количества всех аварий и 33% от всех аварий со смертельным исходом в США.


------------------------------------------------
http://sankin.nnov.ru

Алекс Санкин, блог - праксиметрическая божественная заплесневелая темно-зеленая нервная блажь

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Пят, 30/04/2010 - 21:18

Откуда у тебя

Откуда у тебя сведения, что постоянно все превышают?
Кто превышает, кто-то нет.
Если "гнать" 90 км-ч, то получается: 30 км / 90 км-ч = 1/3 часа = 20 минут. Можно на калькуляторе проверить.

Все же просто, обычная арифметика. Еще раз свой тезис напишу жирным шрифтом:
Превышение скорости не является причиной того, что современная газель добирается до НН быстрее 10-15-летней давности автобуса. Причину я уже выше написал.

Когда личных машин у народа будет еще больше, чем сейчас, то газели будут ехать в плотном потоке еще медленнее, но побить рекорды ПАПовских сараев им вряд ли удастся.
Кстати, а почему сейчас газелям труднее уложиться в 30 минут? Машин на дорогах стало больше, сегодня вообще пробка была от нижнего в Богородск. Не Шанцев ли руку приложил тут со своей застройкой центра НН?

Мое личное отношение к любому нарушению: нарушаешь - будь готов к ответственности за нарушение. А откуда вывод, что я поддерживаю нарушения? На узаконивания мне по барабану, от этого комфортность моей езды в газели не повысится ни на процент, это не относится к теме. Да и логика странная: если в России никто налоги не платит, то отсюда следует, что нужно узаконить их неуплату?
Или вот ты как пешеход каждый день нарушаешь ПДД, пересекая проезжую часть не по пешеходным переходам. Следует ли отсюда, что надо узаконить переход дороги в любом месте?

А причина аварий (особенно со смертельным исходом) у нас в большем случае - выезд на встречку походу. Потому что дороги узкие и обгонять транспорт по другому не получается.

кстати, в Нижний Новгород на Московский вокзал и сейчас и 15 лет назад можно было доехать на электричке. Часа полтора и ты на Москаре. Но сейчас на ней ездит, как я вижу, полтора человека.

изображение пользователя Finno-ugric

Добавлено Finno-ugric, Суб, 01/05/2010 - 02:48

На электричке

Ездит полный вагон. Твоя арифметика не точна. И я уже указал, что на многих участках дороги движение очень медленное, газель подолгу стоит на некоторых остановках в БГ. Так что если брать среднюю скорость 60 км\ч и время в пути - 30 минут, то на более свободных участках водителю придется заметно превышать - до 90-100 км\ч, иначе в 30 минут не уложишься.

Кстати, должен освежить твою память. ПАЗики на маршруте 206 ходили уже в 90-е годы и делали они это вполне сносно по скорости.


------------------------------------------------
http://sankin.nnov.ru

Алекс Санкин, блог - праксиметрическая божественная заплесневелая темно-зеленая нервная блажь

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Суб, 01/05/2010 - 15:48

А сколько

А сколько вагонов-то, один всего что ль? Я ездил когда в павлово и обратно, то почти пусто было.
А с родителями ездил в 80-х так иногда в Горький мороженого поесть и сходить в кукольный театр на Покровке или в ТЮЗ, так вот тогда по-моему вагонов было больше и людей тоже.
Да и автобусы до Нижнего ходят не так уж и давно. Учитывая, что эта дорога Горький-Выкса раньше была вымощена булыжником. Ездили в Горький раньше "грачами" - так называли тех, кто стоял на обочине дороги в нужном направлении, ожидая попутный грузовик, чтобы сесть в кузов.

Пазики ходили, как щас помню в 1996 году в ноябре мы всей толпой на автовокзале после часового ожидания так ломанулись в этот пазик, что провезли его юзом к противоположной стороне вокзальной площади и уперли в остановку. Он после этого послал всех на хуй и уехал обратно в ПАП, а толпа в пару сотен человек стояла еще.

Вот это были народные волнения, я понимаю, вокзал чуть не разгромили от злости, а надо было.

А насчет арифметики - пиши конкретно свой расчет, посмотрим.

Вот тебе арифметика посложнее:
Пусть 15 минут газель едет 25-30 км-ч, а 15 минут - 90-100 км-ч, средняя скорость будет как раз 61 км-ч.

Ограничение скорости на обычной автодороге - 90 км-ч, превышением считается скорость от 101 км-ч.
Что опять не ясно-то?

изображение пользователя Finno-ugric

Добавлено Finno-ugric, Суб, 01/05/2010 - 16:17

Хм

А в на населенных пунктах какой предел? Там еще вроде есть участки где знак предела висит - 60 км\ч.


------------------------------------------------
http://sankin.nnov.ru

Алекс Санкин, блог - праксиметрическая божественная заплесневелая темно-зеленая нервная блажь

изображение пользователя Maniac

Добавлено Maniac, Суб, 01/05/2010 - 17:11

Знака предела,

Знака предела, явно висящего, я что-то не помню там. Есть косвенные.

Автомагистрали - (в основном дороги с маркировкой "М"), к примеру, участок М-7 от Московского шоссе до дороги НН-Саранск - там ограничение вообще 110 км-ч.

В любом населенном пункте - 60 км-ч, если нету других ограничивающих знаков (обычно 40 км-ч, во дворах автоматически 20 км-ч).

Вне населенного пункта (там где на выезде из города стоит табличка с именем пункта черными буквами на белом фоне и перечеркнутая красным по диагонали) на дорогах общего назначения (то есть почти на любой дороге, короче) - предел скорости 90 км-ч

Как только появляется табличка с именем деревни на белом фоне - опять 60 км-ч максимум.
Таких мест три: Березовка, Затон, Новинки.

© Terapeft & Maniac 2005—2014. Города Нижегородской области, Богородск, Нижний Новгород
Все права у нас в правах "ВС". Не воруйте тут ничего, пожалуйста, не надо грабить награбленное.
Напоминаем, что ПОТОК - это не половой акт, так что не ждите оргазма.

Rambler's Top100


Создание и продвижение сайта     ICQ: 193---055.